Сайт использует файлы cookies и сервис сбора технических данных его посетителей.
Продолжая использовать данный ресурс, вы автоматически соглашаетесь с использованием данных технологий. Подробнее cкрыть
П

Правила

Бронирования

Правила оформления заявок на бронирование

Внимание!

Гарантированное бронирование мест (номеров) производится на условиях предварительной оплаты (10%, 30%, 50% или 100%:
Гарантированное бронирование – вид бронирования, при котором санаторий ожидает гостя до расчетного часа дня, следующего за днем запланированного заезда.

При отсутствии предоплаты в течении 24 часов после подтверждения вашей заявки, заявка на бронирование аннулируется и номер освобождается!
При опоздании с заездом более чем на сутки, гарантированное бронирование аннулируется.

Бронирование мест с помощью сайта

Для физических лиц
  • На любой странице сайта, на которой есть форма оформление заявки, укажите период на который вы хотите оформить забронировать номер или место и количество гостей;
  • Вы попадёте на страницу результатами подбора реально-свободных точных номеров на указанный период и указанное количество гостей;
  • Фильтрами (он находится над списком номеров) вы можете отобрать номера или места в номерах, наиболее удовлетворяющие вашим потребностям;
  • Далее, вам необходимо будет ввести ФИО, год рождения и пол гостей. Мы гарантируем конфиденциальность ваших данных!;
  • Лечение выставляется системой по-умолчанию, если лечение требуется не всем гостям, "снимите галочку" у тех гостей, кому оно не требуется и итоговая сумма будет пересчитана автоматически;
  • Что бы закончить оформление заявки на бронирование номера вы должны зарегистрироваться если вы делаете заказ впервые или авторизоваться (если ранее, уже, делали заказы на сайте);
  • Если вы забыли пароль, укажите свой e-Mail в форме напоминания пароля и мы поможем вам его восстановить;
  • При регистрации, пожалуйста, внимательно и правильно заполняйте необходимые данные;
  • После подтверждения заявки, за вами будет зарезервировано место (номер) на 24 часа;
  • В течении 24 часов вы должны оплатить подтверждённую заявку, иначе зарезервированные номера или места в номерах будут освобождены и поступят в продажу;
  • В случае возникновения вопросов, пишите нам через форму обратной связи или звоните;

Бронирование по телефону

Человеческий фактор данного метода может привести к ошибкам!
По-возможности, пользуйтесь автоматизированной системой бронирования на сайте.

Способы оплаты заявки

Для физических лиц
  • После того, как вы оформили заявку вы будете перемещены на страницу Заявки;
  • На этой странице есть Вы можете: Отменить заявку, 
  • После подтверждения заявки вы можете Оплатить заявку и распечатать Ваучер;
  • Оплатить заявку на сайте можно, только безналичным способом (банковской картой);
  • Оплатить банковской картой можно на странице Заявки, нажав на кнопку "Оплатить картой".
  • Оплата происходит через ПАО "Сбербанк с использованием Банковских карт следующих платёжных систем:
    • МИР;
    • VISA International;
    • Mastercard Wordwide;
  • Для оплаты банковской картой Вы будете перенаправлены на платёжный шлюз ПАО СБЕРБАНК. Соединение с платёжным шлюзом и передача информации осуществляется в защищенном режиме с использованием протокола шифрования SSL. В случае, если Ваш банк поддерживает технологию безопасного проведения интернет-платежей Verified By Visa или MasterCard SecureCode для проведения платежа, также, может потребоваться ввод специального пароля. Настоящий сайт поддерживает 256-битное шифрование. Конфиденциальность сообщаемой персональной информации обеспечивается ПАО СБЕРБАНК. Введённая информация не будет предоставлена третьим лицам за исключением случаев, предусмотренных законодательством РФ. Проведение платежей по банковским картам осуществляется в строгом соответствии с требованиями платежных систем МИР, Visa Int. и Master Card Europe Sprl.;
  • Оплата производится, непосредственно, на расчетный счет Санатория-курорта "Краинка" в Сбербанке (без посредников).

Отмена заявки!

Отменить сделанную на сайте заявку можно в личном кабинете, нажав кнопку ОТМЕНИТЬ!
Отмена предварительно оплаченной брони:
- Бесплатно, если до заезда более 10 рабочих дней.*
- За вычетом стоимости первых суток бронирования, если до заезда менее 10 рабочих дней.**

Возврат средств при предварительном бронировании

Возврат денежных средств, перечисленных в качестве авансового платежа или полной оплаты за бронь, производится по письменному заявлению гостя в санаторий, по адресу krainka@inbox.ru.
Для возврата средств необходимо указать номер заявки, по которой требуется возврат, ФИО плательщика и дату оплаты, а также предоставить реквизиты банковской карты, на которые должен быть произведён возврат.

Пример письма на возврат денежных средств


* Если бронь отменяется более чем за 10 рабочих дней до даты заезда, то возврат суммы производится в полном размере.
** Если бронь отменяется менее чем за 10 рабочих дней до даты заезда, то возврат суммы производится за вычетом стоимости первых забронированных суток.


Возврат переведённых денежных средств, производится на Ваш банковский счет в течение 5–30 рабочих дней (срок зависит от Банка, который выдал Вашу банковскую карту).


Возврат переведённых денежных средств гостю, проживающему в санатории, производится по письменному заявлению гостя. В данном случае, гостю будет произведён возврат оплаченной им суммы за вычетом стоимости суток, прожитых в санатории, и стоимости суток, следующих за днем фактического выезда гостя.


Расчетный час в санатории 08:00 часов.



Документы для получения путёвки