Вы на официальном сайте ООО «Санаторий-курорт „Краинка“»
Администрация санатория не несет ответственности за достоверность информации на других сайтах,
где могут быть размещены фотоматериалы и сведения о предоставляемых услугах и ценах нашего санатория. cкрыть
П

Правила

Бронирования

Правила оформления заявок на бронирование

Внимание!

Гарантированное бронирование мест (номеров) производится на условиях предварительной оплаты:
- Физическими лицами: 100%, 50%, 30% или 10%.
- Юридическими лицами и ИП: 100%, 50% или 30%.
При отсутствии предоплаты в течении 10 рабочих дней, заявка на бронирование аннулируется и номер освобождается!

Бронирование мест с помощью сайта

Для физических и юридических лиц
  • На любой странице сайта, на которой есть форма оформление заявки, укажите период на который вы хотите оформить забронировать номер или место и количество гостей;
  • Вы попадёте на страницу результатами подбора реально-свободных точных номеров на указанный период и указанное количество гостей;
  • Фильтрами (он находится над списком номеров) вы можете отобрать номера или места в номерах, наиболее удовлетворяющие вашим потребностям;
  • Далее, вам необходимо будет ввести ФИО, год рождения и пол гостей. Мы гарантируем конфиденциальность ваших данных!;
  • Лечение выставляется системой по-умолчанию (мы же санаторий), если лечение требуется не всем гостям, "снимите галочку" у тех гостей, кому оно не требуется и итоговая сумма будет пересчитана автоматически;
  • Что бы закончить оформление заявки на бронирование номера вы должны зарегистрироваться если вы делаете заказ впервые или авторизоваться (если ранее, уже, делали заказы на сайте);
  • Если вы забыли пароль, укажите свой e-Mail в форме напоминания пароля и мы поможем вам его восстановить;
  • При регистрации, пожалуйста, внимательно и правильно заполняйте необходимые данные;
  • После оформления заявки, за вами будет зарезервировано место (номер) на 10 рабочих дней;
  • Если от даты бронирования до даты вашего заезда менее 10 рабочих дней, то оплатить путевку вы можете по-приезду в санаторий;
  • Если от даты бронирования до даты вашего заезда более 10 рабочих дней, то вам необходимо внести соответствующую предоплату, иначе через 10 рабочих дней зарезервированные номера или места в номерах будут освобождены и поступят в продажу;
  • В случае возникновения вопросов, пишите нам через форму обратной связи или звоните;

Бронирование по телефону

Человеческий фактор данного метода может привести к ошибкам!
По-возможности, пользуйтесь автоматизированной системой бронирования на сайте.

Способы оплаты заявки

Для физических и юридических лиц
  • После того, как вы оформили заявку вы будете перемещены на страницу Заявки;
  • На этой странице есть Вы можете: Отменить заявку, Распечатать Ваучер, Оплатить заявку;
  • Оплатить заявку на сайте можно, только безналичным способом (по реквизитам в квитанции (в счете) или кредитной картой;
  • При оплате Заявки квитанцией (счетом), вам необходимо перевести указанную на указанные в квитанции (счете) реквизиты;
  • Оплатить квитанцию можно на сайте вашего банка через ваш личный кабинет, или через банковское приложение вашего банка для мобильных устройств;
  • Оплатить кредитной картой можно прямо со страницы Заявки, нажав на кнопку "Оплатить картой".
    Оплата происходит через ПАО "Сбербанк с использованием Банковских карт следующих платёжных систем:
    • МИР;
    • VISA International;
    • Mastercard Wordwide;
  • Для оплаты банковской картой Вы будете перенаправлены на платёжный шлюз ПАО СБЕРБАНК. Соединение с платёжным шлюзом и передача информации осуществляется в защищенном режиме с использованием протокола шифрования SSL. В случае, если Ваш банк поддерживает технологию безопасного проведения интернет-платежей Verified By Visa или MasterCard SecureCode для проведения платежа, также, может потребоваться ввод специального пароля. Настоящий сайт поддерживает 256-битное шифрование. Конфиденциальность сообщаемой персональной информации обеспечивается ПАО СБЕРБАНК. Введённая информация не будет предоставлена третьим лицам за исключением случаев, предусмотренных законодательством РФ. Проведение платежей по банковским картам осуществляется в строгом соответствии с требованиями платежных систем МИР, Visa Int. и Master Card Europe Sprl.;

Отмена заявки!

Отменить сделанную на сайте заявку можно в личном кабинете, нажав кнопку ОТМЕНИТЬ!
При отмене предварительно оплаченной брони, возврат средств производится за минусом стоимости первых суток Заявки!

Возврат средств

Возврат денежных средств по оплаченной но отменённой Заявке производится после письменного обращения в санаторий, по адресу info@krainka.ru. Для возврата средств необходимо указать номер заявки, по которой требуется возврат, ФИО плательщика и дату оплаты.

Возврат переведённых денежных средств, производится на Ваш банковский счет в течение 5–30 рабочих дней (срок зависит от Банка, который выдал Вашу банковскую карту).



Документы для получения путёвки